Аппарат Ellipse Flex – это современная система с технологией программированного импульсного света нового поколения, с уникальным запатентованным двойным фильтрованием, позволяющим достичь высокой результативности процедур. Аппарат отвечает самым строгим стандартам качества и безопасности, имеет маркировку СЕ Комитета ЕЭС по медицинским приборам и американский сертификат FDA.

Этот аппарат на сегодняшний день – один из самых высокотехнологичных фото-лазерных систем и самый многофункциональный, относится к высшему «экспертному» классу систем фотоомоложения.

Ellipse Flex предназначен для безопасного эффективного удаления волос, пигментации, веснушек, розацеи, морщин и бородавок; справляется с сосудистыми нарушениями на лице и теле; проводит коррекцию рубцов на стадии формирования; фототерапию акне; фотоомоложение. В отличие от многих методик, способных лишь временно устранить дефекты кожи, Ellipse Flex дает более продолжительные по времени результаты, меньший риск возникновения побочных эффектов и осложнений.

Аппарат Ellipse Flex является одним из самых безопасных, поскольку позволяет очень точно направлять пучки света с определенной длиной волны и мощностью, которая необходима для выполнения поставленной задачи, при этом окружающие ткани не затрагиваются. Благодаря встроенной системе охлаждения процедуры проходят безболезненно и без риска даже поверхностного ожога кожи. Ellipse Flex является единственным в мире аппаратом, при проведении процедур на котором, не требуется ни анестезия, ни охлаждение.

Ellips Flex имеет функцию диагностического сканирования, которая позволяет оценить проблемный участок кожи по 7 параметрам. Это значит, что наш специалист подберет для вас оптимальные параметры светового воздействия, исходя из индивидуальных особенностей вашей кожи и волосков. При этом информация о параметрах воздействия на Вашу кожу сохраняется в базе данных и компьютер, учитывая их, рассчитает воздействие аппарата при следующем сеансе.

Эффект от фототерапии Ellipse Flex накопительный – усиливается от посещения к посещению и может сохраняться до нескольких лет. Такой метод прекрасно подойдет активным людям, не желающим тратить время на реабилитационный период после болезненных процедур. С Ellipse Flex процедуры проходят быстро и просто, не мешая привычному для Вас ритму жизни.

Противопоказания:

– солярий, прямые лучи солнца

– повышенная фоточувствительность

– нарушение целостности кожных покровов

– инфекционные заболевания

– онкопатология