БОТОКС И ДИСПОРТ – УКОЛЫ КРАСОТЫ

Безопасные уколы красоты!

Цена – от 290 руб. за ед.!

Что же такое БОТОКС?

Ботокс, инъекции ботокс – это так называемые уколы красоты, которые решают проблему возникновения мимических морщинок и гипергидроза (повышенной потливости). Ботокс призван решать вопросы первых признаков старения. Что выдает первым делом возраст человека? Конечно морщины и складки на лице! Инъекции Ботокс в микродозах «стирают» мимические морщины, которые возникают в результате постоянного непроизвольного сокращения мимических мышц. В результате обездвиживания мимической мышцы (временно) кожа в этом месте постепенно восстанавливается, лицо, шея, декольте выглядят моложе!

Ботокс® — это эффективный и безопасный мировой бренд, что доказано более 230 клиническими испытаниями. Наша клиника делает закупки препарата Ботокс только через официального дистрибьютора в России. Это защищает наших клиентов от подделок. А высочайший уровень косметологов клиники Best Clinique дает пациентам уверенность в безопасности и эффективности процедуры.

Ботокс считается практически самым популярным препаратом для устранения морщин и складок. Следует понимать, что BOTOX – это косметический препарат, в основе которого заложен нейротоксин типа А и белок, выделенный из бактерии Clostridium botulinum. Само слово «Ботокс» – название препарата произведенного в США.

Французский продукт — аналог BOTOX, имеет название Диспорт.

Тот факт, что препараты Ботокс и Диспорт применяются в медицинской практике, является несомненным доказательством безопасности таких уколов для пациентов.

Но не стоит прибегать к услугам частных специалистов. Часто неправильно рассчитанное или неравномерное введение аппарата может привести к асимметрии и искривлению части лица. Поэтому, доверив свое лицо некомпетентному специалисту, результат не всегда приводит к лучшему результату. Слишком большая доза для некоторых чувствительных участков кожи может привести потере формы мимических мышц. В результате ткани опускаются, и эффект ПОСЛЕ получается еще более худшим, чем было ДО. Вам придется до года ходить с изуродованным лицом. Нужен ли Вам такой стресс?

Специалисты Best Clinique, проводящие процедуры с Ботокс и Диспорт, – дипломированные врачи, кроме того, имеют соответствующие сертификаты и опыт для работы с данными препаратами.

Показания к применению

• Наличие морщин и складок в области лба, включая межбровье;
  • Наличие морщин в области глаз («гусиные лапки»);
  • Наличие морщин вокруг рта и в области подбородка;
  • Заломы в носогубной области;
  • Область спинки носа;
  • Складки на шее и в области декольте;
  • Опущение уголков рта;
  • Асимметрия губ, подбородка;
  • Повышенная потливость подмышечных ямок, ладоней, стоп.

Доверяйте свою красоту только профессионалам!

Сеанс омоложения с Ботокс/Диспорт длится всего 20-40 минут, то есть инъекцию красоты можно сделать в обеденный перерыв. При нормальной чувствительности кожи инъекции не станут для вас испытанием. Для пациентов с повышенной чувствительностью предусмотрено обезболивание нужного участка. Перед введением Ботокса/Диспорта наш врач предложит вам нанести обезболивающий крем-анестетик для комфортного перенесения процедуры.

Эффект будет заметен на 7-10-й день после процедуры – морщины просто исчезают! Рекомендуется повторять уколы красоты примерно 2 раза в год для поддержания эффекта.

Специалисты Best Clinique рекомендуют:

• Не лежать, не спать в течение 5-ти часов после процедуры;
  • Не посещать баню/сауну, не загорать, не употреблять алкоголь и антибиотики две недели после процедуры;
  • Не пить много жидкости две недели после процедуры;
  • Не трогать лицо, не наклонять надолго голову, не заниматься спортом – в течение двух дней после процедуры;
  • Не принимать лекарства, которые влияют на свертываемость крови;
  • Ограничить мимику лица в первые несколько дней после процедуры;

Как и любой медицинский препарат Ботокс/Диспорт имеют противопоказания:

• гемофилия;
  • локальные и общие воспалительные процессы;
  • плохая свёртываемость крови;
  • невозможность отменить препараты, разжижающие кровь;
  • приём антибиотиков;
  • склонность к появлению атрофических рубцов;
  • инфекционные заболевания в стадии обострения, в том числе герпес в активной стадии;
  • хронические инфекции;
  • миастения;
  • воспаления кожи в месте предполагаемых инъекций;
  • непереносимость ботулотоксина;
  • онкологические заболевания;
  • периоды беременности и кормления;
  • возраст менее 18 или старше 65 лет.
  • Опущение века.

Инъекции ботокс для мужчин

Проблемные зоны, с которыми обращаются в клинику и мужчины и женщины, чтобы провести коррекцию с помощью Ботокс, практически совпадают. Женщины, прежде всего, хотят избавиться от складок на лбу и в межбровном пространстве, а также от морщин вокруг глаз. Эта же проблема характерна и для мужчин.

Дозы введения Ботокса разрабатывались для женщин с учетом особенностей женской кожи. У мужчин мимических мышц в два раза больше, соответственно, для видимого результата у мужчин дозу Ботокса увеличивают. Поэтому, квалификация врача, рассчитывающего дозу для пациента мужчины и определяющего точки введения препарата, должна быть очень высокой!

Ботокс — наиболее часто используемая процедура для омоложения мужского лица. Популярностью она пользуется у медийных личностей, политиков и бизнесменов из-за стойкого эффективного результата. Нестареющие звезды Голливуда в очередных миссиях – явный эффект после инъекций красоты.

Запишитесь на консультацию к сертифицированному специалисту!

Наименование Цена
Botox (США) 1 ед. 310
Botox от 50 ед. 290
Хeomin (Германия) 1 ед. 350
Dysport (Франция) 1 ед. 110
Botulax (Корея) 1 ед. 200

ОТЗЫВЫ Все отзывы

Все вопросы ВОПРОСЫ

После сделанных инъекций ботокса какой будет результат?

Кожа над мышцами становится эластичной и разглаживается, вследствие чего происходит разглаживание морщин.

Есть ли ограничения по возрасту для того чтобы пройти процедуру ботокса?

Ограничений по возрасту нет, однако до 18 лет делать инъекции ботокса не рекомендуется. В остальном – дело индивидуальное, у некоторых людей может возникнуть потребность в процедуре уже в 18 лет, а у других – только к 60 годам.

В течение какого времени эффект станет заметен?

Отличающейся особенностью процедуры является быстрое достижение заметного результата. Эффект будет виден уже через 3-7 дней, а окончательным результатом можно довольствоваться через 14-15 дней.

Сколько держится эффект от ботокса?

После посещения первой процедуры следует сделать повторную инъекцию ботокса спустя пол года, однако после посещения примерно 4 сеансов будет достаточно поддерживать результат только один раз в год.

Имеются ли болезненные ощущения во время процедуры?

Данная процедура не болезненная, однако не слишком приятная, поэтому возможно ощущение небольшого дискомфорта.Если у пациента высокая чувствительность, то косметолог предложит местную анестезию.