БОТОКС – ИНЪЕКЦИЯ КРАСОТЫ

Безопасные уколы красоты!

Цена – от 290 руб. за ед.!

Что же такое БОТОКС?

Ботокс, инъекции ботокс – это так называемые уколы красоты, которые решают проблему возникновения мимических морщинок и гипергидроза (повышенной потливости). Ботокс призван решать вопросы первых признаков старения. Что выдает первым делом возраст человека? Конечно морщины и складки на лице! Инъекции Ботокс в микродозах «стирают» мимические морщины, которые возникают в результате постоянного непроизвольного сокращения мимических мышц. В результате обездвиживания мимической мышцы (временно) кожа в этом месте постепенно восстанавливается, лицо, шея, декольте выглядят моложе!

Ботокс® — это эффективный и безопасный мировой бренд, что доказано более 230 клиническими испытаниями. Наша клиника делает закупки препарата Ботокс только через официального дистрибьютора в России. Это защищает наших клиентов от подделок. А высочайший уровень косметологов клиники Best Clinique дает пациентам уверенность в безопасности и эффективности процедуры.

Ботокс считается практически самым популярным препаратом для устранения морщин и складок. Следует понимать, что BOTOX – это косметический препарат, в основе которого заложен нейротоксин типа А и белок, выделенный из бактерии Clostridium botulinum. Само слово «Ботокс» — название препарата произведенного в США.

Французский продукт — аналог BOTOX, имеет название Диспорт.

Тот факт, что препараты Ботокс и Диспорт применяются в медицинской практике, является несомненным доказательством безопасности таких уколов для пациентов.

Но не стоит прибегать к услугам частных специалистов. Часто неправильно рассчитанное или неравномерное введение аппарата может привести к асимметрии и искривлению части лица. Поэтому, доверив свое лицо некомпетентному специалисту, результат не всегда приводит к лучшему результату. Слишком большая доза для некоторых чувствительных участков кожи может привести потере формы мимических мышц. В результате ткани опускаются, и эффект ПОСЛЕ получается еще более худшим, чем было ДО. Вам придется до года ходить с изуродованным лицом. Нужен ли Вам такой стресс?

Специалисты Best Clinique, проводящие процедуры с Ботокс и Диспорт, — дипломированные врачи, кроме того, имеют соответствующие сертификаты и опыт для работы с данными препаратами.

Показания к применению

• Наличие морщин и складок в области лба, включая межбровье;
  • Наличие морщин в области глаз («гусиные лапки»);
  • Наличие морщин вокруг рта и в области подбородка;
  • Заломы в носогубной области;
  • Область спинки носа;
  • Складки на шее и в области декольте;
  • Опущение уголков рта;
  • Асимметрия губ, подбородка;
  • Повышенная потливость подмышечных ямок, ладоней, стоп.

Доверяйте свою красоту только профессионалам!

Сеанс омоложения с Ботокс/Диспорт длится всего 20-40 минут, то есть инъекцию красоты можно сделать в обеденный перерыв. При нормальной чувствительности кожи инъекции не станут для вас испытанием. Для пациентов с повышенной чувствительностью предусмотрено обезболивание нужного участка. Перед введением Ботокса/Диспорта наш врач предложит вам нанести обезболивающий крем-анестетик для комфортного перенесения процедуры.

Эффект будет заметен на 7-10-й день после процедуры – морщины просто исчезают! Рекомендуется повторять уколы красоты примерно 2 раза в год для поддержания эффекта.

Специалисты Best Clinique рекомендуют:

• Не лежать, не спать в течение 5-ти часов после процедуры;
  • Не посещать баню/сауну, не загорать, не употреблять алкоголь и антибиотики две недели после процедуры;
  • Не пить много жидкости две недели после процедуры;
  • Не трогать лицо, не наклонять надолго голову, не заниматься спортом – в течение двух дней после процедуры;
  • Не принимать лекарства, которые влияют на свертываемость крови;
  • Ограничить мимику лица в первые несколько дней после процедуры;

Как и любой медицинский препарат Ботокс/Диспорт имеют противопоказания:

• гемофилия;
  • локальные и общие воспалительные процессы;
  • плохая свёртываемость крови;
  • невозможность отменить препараты, разжижающие кровь;
  • приём антибиотиков;
  • склонность к появлению атрофических рубцов;
  • инфекционные заболевания в стадии обострения, в том числе герпес в активной стадии;
  • хронические инфекции;
  • миастения;
  • воспаления кожи в месте предполагаемых инъекций;
  • непереносимость ботулотоксина;
  • онкологические заболевания;
  • периоды беременности и кормления;
  • возраст менее 18 или старше 65 лет.
  • Опущение века.

Инъекции ботокс для мужчин

Проблемные зоны, с которыми обращаются в клинику и мужчины и женщины, чтобы провести коррекцию с помощью Ботокс, практически совпадают. Женщины, прежде всего, хотят избавиться от складок на лбу и в межбровном пространстве, а также от морщин вокруг глаз. Эта же проблема характерна и для мужчин.

Дозы введения Ботокса разрабатывались для женщин с учетом особенностей женской кожи. У мужчин мимических мышц в два раза больше, соответственно, для видимого результата у мужчин дозу Ботокса увеличивают. Поэтому, квалификация врача, рассчитывающего дозу для пациента мужчины и определяющего точки введения препарата, должна быть очень высокой!

Ботокс — наиболее часто используемая процедура для омоложения мужского лица. Популярностью она пользуется у медийных личностей, политиков и бизнесменов из-за стойкого эффективного результата. Нестареющие звезды Голливуда в очередных миссиях – явный эффект после инъекций красоты.

Запишитесь на консультацию к сертифицированному специалисту!

Наименование Цена
Botox (США) 1 ед. 310
Botox от 50 ед. 290
Хeomin (Германия) 1 ед. 350
Dysport (Франция) 1 ед. 110
Botulax (Корея) 1 ед. 200

ОТЗЫВЫ Все отзывы

Появились активные морщинки на лбу и в носогубной зоне. Врач подробно рассказала, что можно и чего нельзя делать до и после процедуры. Мне не было больно, только покалывание. Повторный сеанс назначен через 4 недели. Результат видимый для всех моих знакомых! Реально помолодела.

Марина 41 год

Я не боюсь уколов Ботокс. Регулярно хожу в клинику Best Clinique делать инъекции в лоб и зону декольте. Хочу поблагодарить врачей клиники за ответственное отношение к пациентам и высокий профессионализм. В таких процедурах – это очень важно! Все советы по делу. Благодаря врачам Best Clinique выгляжу реально на 10 лет моложе – молодая бабушка).

Светлана 48 лет

Очень рада, что обратилась именно в Best Clinique. Такое количество людей сейчас занимаются ботулинотерапией, даже на дому! Хотя процедура серьезная, неужели люди не понимают, чем может грозить непрофессиональное исполнение?! Такие жуткие осложнения после неудачных уколов Ботокса и уродливость надолго. Доктор Роженко Анна тщательно меня осмотрела, обо всем подробно расспросила, подробно объяснила суть процедуры. Процедура прошла быстро и почти незаметно. Отличный результат, прошло уже полгода, лицо гладкое до сих пор.

Ольга 38 лет

Моя проблема – заломы вокруг губ и шея, которая выдает возраст. В шею колоть Ботокс было, честно говоря, страшно, но врачи сделали процедуру профессионально. Через неделю шея стала лет на пять моложе. Заломы вокруг губ исчезли. Рекомендую всем Best Clinique.

Алия 44 года

Здравствуйте! У меня морщины появились рано, а на лбу вообще плиссе. Прежде чем отдаться в руки врачам, я перечитала кучу отзывов, пересмотрела кучу фото, узнала, где уколы Botox делают именно в клинике, недорого, но профессионально. Так я попала в Best Clinique. Пришлось уколы делать практически во все лицо. Врач разделила процедуры на две, чтобы доза не была слишком большой. Осложнений не было. Лицо заморозилось на 5-й день, но некоторая мимика осталась. Ура! Так что не выгляжу как кукла.

Анна 39 лет

Девочки! Не делайте уколы Ботокс на дому или в салонах красоты! Моя подруга 8 месяцев пряталась дома, правая сторона рта была поднята относительно левой – получился кривой рот. Так она сделала инъекции красоты у «специалиста» в обычном салоне красоты! Это вам не макияж криво сделать или ногти криво накрасить. Стер все и пошел. Кривой рот не сотрешь! Придется ждать, когда мышцы вернуться в обычный режим. А это до года может быть! Посмотрев на мою подругу, я пошла в клинику к профессиональному врачу. Морщины же хочется убрать. Заломы у рта сильно выдают возраст. Записалась к доктору Рыжовой Елене Георгиевне. Прошло четыре недели. Веду активный образ жизни. Все в норме. Выгляжу потрясающе! Спасибо Best Clinique. Не прогадала.

Светлана 47 лет

Моя проблема – потливость рук и ног. С молодого возраста стеснялась брать кого-то за руку. Всегда были холодные и влажные руки. А также ноги потели и начинали пахнуть, стеснялась разуваться. Случайно в Instagram наткнулась на Best Clinique, где в статье обсуждались инъекции Ботокс. Я всегда думала, что Ботокс – это от морщин. Оказалось, что Ботокс решает еще проблемы повышенной потливости. Приехала в Best Clinique на консультацию. Удобное расположение в центре города. После осмотра и консультации врач сделала мне инъекции Ботокс в проблемные зоны. Прошло уже полгода, потоотделение, действительно, уменьшилось. В следующем году буду еще делать уколы. Это моя процедура – быстро, безболезненно и эффективно.

Женя 27 лет

Я постоянная клиентка Best Clinique. Инъекции Ботокс делаю давно, в этой клинике уже лет 10. Доверяю только проверенным врачам. Выгляжу моложе, чем есть на самом деле. Пробовала разные процедуры. Для рук и шеи пользуюсь процедурой биоревитализации. Но для лица привыкла колоть Ботокс. Так что, доверяйте свое здоровье только профессионалам!

И.С. 55 лет

Все вопросы ВОПРОСЫ

После сделанных инъекций ботокса какой будет результат?

Кожа над мышцами становится эластичной и разглаживается, вследствие чего происходит разглаживание морщин.

Есть ли ограничения по возрасту для того чтобы пройти процедуру ботокса?

Ограничений по возрасту нет, однако до 18 лет делать инъекции ботокса не рекомендуется. В остальном — дело индивидуальное, у некоторых людей может возникнуть потребность в процедуре уже в 18 лет, а у других — только к 60 годам.

В течение какого времени эффект станет заметен?

Отличающейся особенностью процедуры является быстрое достижение заметного результата. Эффект будет виден уже через 3-7 дней, а окончательным результатом можно довольствоваться через 14-15 дней.

Сколько держится эффект от ботокса?

После посещения первой процедуры следует сделать повторную инъекцию ботокса спустя пол года, однако после посещения примерно 4 сеансов будет достаточно поддерживать результат только один раз в год.

Имеются ли болезненные ощущения во время процедуры?

Данная процедура не болезненная, однако не слишком приятная, поэтому возможно ощущение небольшого дискомфорта.Если у пациента высокая чувствительность, то косметолог предложит местную анестезию.