Карбокситерапия – что такое?

Процедура считается большим прорывом и достижением в области красоты. По всему миру это один из самых популярных и эффективных способов омоложения кожи.

Процедура абсолютно безопасна и практически не имеет противопоказаний. Самое главное – не требуется хирургическое вмешательство, а эффект от карбокситерапии ничуть не хуже чем от пластической операции.

Карбокситерапия применяется в косметологии с целью восполнить дефицит кислорода в клетках. Нехватка кислорода в тканях приводит к увяданию кожи. Без кислорода клетки теряют возможность вовремя регенерироваться. Чем старше возраст, тем проблема проявляется сильнее. Терапия основана на введении двуокиси углерода под кожу. После процедуры не требуется время на ее восстановление.

Карбокситерапия помогает улучшить цвет лица, подтянуть кожу, уменьшить второй подбородок и справиться с множеством других дефектов.

Суть процедуры

На кожу наносится гель, в состав которого входят компоненты углекислоты. Гель проникает в слои кожи, при этом улучшается метаболизм эпидермиса.

Процедура помогает избавиться от:

1. Темных кругов и мешков под глазами, звездочки;
  2. Разгладить мимические морщины;
  3. Улучшить цвет лица, избавиться от веснушек и пигментных пятен;
  4. Убрать второй подбородок;
  5. Избавиться от пухлых щек и складок на шее, любых лишних жировых отложений.

Рекомендации после процедуры

Советуем в течение 12 часов отказаться от посещения сауны, бани и купания в бассейне.

Также не рекомендуется перегревать или переохлаждать кожу, пока не исчезнет отек и краснота.

У данной процедуры небольшой список противопоказаний.

Стоит отказаться от карбокситерапии, если есть воспалительный процесс на месте проведения процедуры, при проблеме с почками, а также в период беременности и лактации.

ОТЗЫВЫ Все отзывы

Пришла в клинику для выполнения очередной чистки лица, но косметолог предложил попробовать эффективную процедуру – карбокситерапию. Я доверяю своему мастеру и сразу согласилась.

После процедуры были небольшие припухлости в области глаз, но к вечеру уже исчезли.

Процедура мне понравилась. После 6 сеансов лицо выглядит свежее, синяки под глазами практически исчезли.

Мне уже за 60! Прошли вместе с мужем напару курс карбокситерапии в  Best Clinique у врача Роженко Анны Борисовны. Отек был один раз только после первой процедуры, но быстро спал. Я очень благодарна Анне Борисовне за профессионализм и индивидуальный подход!

Действительно, помолодела на зависть подругам. И муж очень доволен! Будем продолжать выполнять процедуры.

Я посетила только 2 процедуры, но даже после них уменьшились поры, улучшился цвет лица, уменьшилось обвисание щек.

Изменения уже заметны – это радует! Спасибо огромное косметологу за грамотную консультацию и эффективную процедуру. Карбокситерапия стоит своих денег, однозначно!

Все вопросы ВОПРОСЫ

1. Для какого возраста подходит процедура?

Карбокситерапию рекомендуется выполнять после 30 лет, тогда эффект будет более заметным.

2. Сколько сеансов карбокситерапии требуется?

В среднем курс карбокситерапии состоит из 5-14 процедур, но в неделю разрешается проводить не более 4-х сеансов. Эффект сохраняется минимум на 6 месяцев, а иногда держится и до двух лет. Процедура имеет накопительный эффект.

3. Для каких типов кожи подходит процедура?

Карбокситерапия отлично подойдет для любого типа кожи.

4. Какие могут проявляться побочные явления после процедуры?

После процедуры могут наблюдаться небольшие покраснения и чувствоваться не сильное жжение. Образуется небольшой отек, исчезающий в течение 24 часов.