Коррекция формы и возрастных изменений мочек ушей

Многие привыкли думать, что возраст женщины выдают кисти рук и шея. Однако значительным деформациям подвергается и мочка уха, которая является одной из самых нежных частей тела.  С годами на мочке образуются морщины, а из-за ношения тяжелых украшений – ушная раковина провисает,  отверстие прокола увеличивается.  Многие женщины и мужчины забывают об этой части тела,  не проводят должного ухода, пренебрегают кремом.  В результате мочка уха начинает выглядеть непривлекательно, кожа ушей становится сухой и дряблой и при внимательном рассмотрении выдает возраст.

Деформация мочки уха происходит естественным образом после 40—45 лет, так как  замедляется выработка коллагена в клетках и кожа провисает, теряя свой тонус.  Мочка  теряет объем и выглядит просто не эстетично.

Также, причиной провисания мочки уха в любом возрасте могут стать травмы,  болезни кожи и психические заболевания.

Коррекция ушей с помощью филлеров

Для нехирургической коррекции мочек ушей используют филлеры на основе гиалуроновой кислоты, так как эта кислота содержится в межклеточном пространстве организма человека, а потому не вызывает  аллергии  и отторжения.  Гиалуроновая кислота  стимулирует выработку клетками коллагена, активизирует самоомоложение кожи, нормализуя её водный баланс и повышая упругость.

Процедура коррекция мочек ушей филлерами безболезненна, проводится быстро и не требует реабилитационного периода; безопасна для организма и не вызывает осложнений.

Косметологи Best Clinique используют  самые современные филлеры класса люкс (Juvederm Ultra, Hafiller и др.), которые созданы на основе стабилизированной низкомолекулярной гиалуроновой кислоты, они полностью соответствуют стандартам качества и требованиям безопасности.

Основные показания  для проведения коррекции мочек ушей:

• естественное старение кожи из-за снижения выработки коллагена и эластина
  • обезвоживание и шелушение мочек
  • растяжение места прокола, провисание мочек из-за длительной носки тяжелых украшений
  • рубцы и шрамы после травмы ушей
  • деформация формы мочек ушей и врожденная асимметрия

Коррекция ушей филлерами дает отличный результат  уже с одной процедуры: восполняется недостающий объем, форма ушей становится  более пропорциональная и  красивая, морщины заметно разглаживаются.

Эффект сохраняется до 2-х лет, в зависимости от индивидуальных особенностей организма и кожи.

Как проходит коррекция ушей филлерами

Контурная пластика мочек ушей не требует особой подготовки. Процедура выполняется шприцем с ультратонкой иглой, которая не травмирует кожу. Может потребоваться 1 или 2 инъекции, в зависимости от проблемы.

Процесс ввода филлера проходит следующим образом:

• Помечаются точки, куда будет вводиться филлер
  • Проводится антибактериальная обработка кожи ушей
  • Проводится местное обезболивание
  • Вводится гель с гиалуроновой кислотой в помеченные точки
  • Проводится массаж мочек ушей для создания необходимой формы

Первые 1-2 недели после процедуры следует отказаться от посещения бань, саун и принятия солнечных ванн.  При умывании используйте антисептические средства, которые порекомендует врач-косметолог.

Основные противопоказания:

• беременность и период лактации
  • ОРВИ
  • обострение хронических заболеваний
  • декомпенсированная форма сахарного диабета и аутоиммунного тиреоидита
  • наличие воспалительных процессов в области лица
  • нарушение свертываемости крови
  • эпилепсия
  • психические расстройства

Стоимость коррекции мочек ушей филлерами зависит от количества препарата, которое необходимо для проведения процедуры. Средняя стоимость процедуры по цене филлера: 9 500-14 600 руб + обезболивание кремом 500 руб.