Механическая чистка лица

Механическая чистка лица.

Экология городов негативно сказывается не только на здоровье, но и на внешности человека. Наша кожа ежедневно подвергается негативному воздействию внешних факторов: солнца,  пыли, ветра, выхлопных газов. Вследствие  этого воздействия сальные железы засоряются  и поры забиваются грязью.  Загрязненная  кожа не может в полной мере справляться со своими функциями, страдают ее защитные функции, это приводит к появлению воспалений и бактериальных инфекций. Помимо этого, возникающие проблемы с кожей могут быть связанны с  неправильным питанием, стрессами и наследственностью. Именно поэтому наша кожа нуждается в хорошем регулярном очищении.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей процедур по очистке лица.  Одной из самых популярных является механическая чистка.

Механическая чистка – глубокое очищение пор вручную или при помощи специальной металлической ложечки «Уно».  Такое  очищение эффективно избавляет от черных точек и угрей, а также отшелушивает отмершие частицы кожи.

Чистку лица можно делать в любое время года. Периодичность процедуры назначает косметолог в зависимости от индивидуальных особенностей кожи человека. В среднем чистку лица для жирной кожи рекомендуется проводить  — 1 раз в месяц, комбинированной – 1 раз в 2-3 месяца,  сухой – 1 раз в 3-4 месяца.

Немаловажную роль играет профессионализм  проводящего процедуру специалиста. Важно понимать, что в ходе такой процедуры  возможны неприятные ощущения,  так как при механической чистке лица косметолог  устраняет  не только поверхностные загрязнения, но и доходит до самого основания сальных протоков. Такая чистка поможет удалить даже самые глубокие закрытые комедоны, неподвластные другим видам чисток.

Поэтому такой вид чистки можно доверить только профессиональному косметологу с достаточным опытом работы. Процедура является довольно длительной и ответственной, поэтому важно соблюдать все правила: тщательная дезинфекция всех инструментов; работать косметолог должен в перчатках, а после каждого единичного удаления нужно протирать кожу средством для дезинфекции.

Косметолог, не имеющий медицинского образования и опыта, может сильно повредить кожу, вследствие чего  могут быть отёки, гематомы, рубцы и воспаления.

Механическая чистка выполняется следующим образом:

1. Очищение. Косметолог удаляет остатки загрязнений и косметики.
  2. Разрыхление ороговевшего слоя. Наносятся специальные маски или гелеобразные средства, которые открывают поры и размягчают роговой слой кожи.
  3. Брашинг. Этот этап не всегда является обязательным. Суть его заключается в обработке поверхности лица с помощью щеточек или быстро вращающихся губок.
  4. Устранение нежелательных элементов. Используются специальные лопатки, ложки, пинцеты или руки специалиста, обязательно в стерильных перчатках.
  5. Использование завершающей маски. Косметолог наносит на кожу антибактериальную, противовоспалительную или сужающую поры маску, а также крем по типу кожи.

Противопоказания к проведению процедуры:

• экзема и дерматиты
  • фурункулы
  • герпес
  • аллергические реакции
  • чувствительная кожа, склонная к воспалениям
  • бронхиальная астма
  • ломкость сосудов