Мезотерапия и плазмотерапия для волос.

Ухоженные волосы, густая шевелюра всегда украшают человека и привлекают внимание. Выпадение волос у мужчин и женщин является нормальным процессом, если в день выпадает от 100 до 150 волос. Волосы обновляются, растут новые. В случае чрезмерного выпадения волос стоит проконсультироваться с врачом-специалистом и пройти курс процедур, чтобы остановить потерю волос и вернуть им былую красоту.

Выпадение волос

ИЗ-ЗА ЧЕГО ВЫПАДАЮТ ВОЛОСЫ, И УХУДШАЕТСЯ ИХ СОСТОЯНИЕ?

У мужчин и женщин чрезмерное выпадение волос в большинстве случаев имеет гормональное происхождение из-за слишком высокого присутствия таких гормонов, как тестостерон, андростендион… Это повышение часто является следствием травмирующих событий в жизни, таких как стресс.  При гормональном нарушении выпадение волос хорошо поддается лечению и не прогрессирует.

В других случаях выпадение волос не имеет видимой причины, так как гормональный баланс в норме. Возможно, это влияние химических веществ, содержащихся в шампунях и других уходовых средствах для волос, а может и вовсе причина в неправильном питании и проблеме с желудком.

Недавно, французские врачи во главе с Пьером Фабра, на американском дерматологическом конгрессе в Сан-Диего предоставили результаты исследования, в ходе которого наблюдались 150 человек в возрасте от 25 до 80 лет. Было доказано, что объем волос уменьшается с возрастом. До сих пор это ассоциировалось с алопецией (облысением). Однако ощущение того, что у вас меньше волос, связано с тем, что они просто истончаются. Кожа волосистой части головы дегенерирует: в этой менее динамичной экосистеме волос растет медленнее, становится тоньше и более хрупким. Процесс не быстрый, но в конечном итоге уменьшение объема волос чувствуется на ощупь и, прежде всего, становится заметным со стороны. У женщины в период менопаузы наблюдается значительное снижение роста волос и может достигать 22%. Это приводит к тому, что густые волосы становятся более тонкими и в некоторых местах начинают просвечивать залысины, особенно надо лбом. Становится сложнее расчесать и уложить волосы. После 60 лет также уменьшается капиллярная масса.

Данное исследование показывает, что потеря объема волос неизбежна с возрастом и связана не с облысением, а с истончением волос. Кожа головы стареет точно так же, как кожа всего тела, и прогрессирует под воздействием внешних факторов, таких как ультрафиолетовые лучи, стресс, табак и т. д.

Сегодня существуют косметологические процедуры, такие как мезотерапия и плазмотерапия кожи головы, для эффективного решения проблемы выпадения и истончения волос, при условии, что Вы не обратились слишком поздно. В ином случае, если наступила гибель волосяной луковицы, придется делать пересадку волос или обзавестись новой прической, как у Брюса Уиллиса.

МЕЗОТЕРАПИЯ И ПЛАЗМОТЕРАПИЯ КОЖИ ГОЛОВЫ.

Мезотерапия  и Плазмотерапия – обе инъекционные процедуры, только в случае мезотерапии в кожу волосистой части головы вводятся коктейли из активных веществ, а в случае плазмотерапии вводится собственная плазма крови пациента. Микроинъекции проводятся на уровне поверхностного слоя кожи, чуть глубже эпидермиса.

Мезоктейли, вводимые в кожу головы, могут содержать широкий спектр минералов, витаминов, аминокислот, нуклеиновых кислот и коферментов. Они подбираются индивидуально и могут быть адаптированы к потребностям каждого пациента.

При проведении процедуры плазмотерапии, у пациента берется кровь из вены, переливается в вакуумную пробирку и обрабатывается в центрифуге. В результате кровь очищается, из неё выделяется плазма, богатая тромбоцитами. Тромбоциты содержат факторы роста, способные оживить и регенерировать ткани. В данном случае они активизируют стволовые клетки волосяного фолликула и побуждают к производству нового волоса.

Мезотерапия и плазмотерапия рекомендуются в качестве терапии при выпадении волос; когда волосы тонкие, редкие и секутся;  при наличии перхоти; или когда волосы ослаблены  и имеют тусклый цвет.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ  ТЕРАПИЯ И КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ?

Процедура мезотерапии занимает в среднем 30 минут и проводится, как правило, 1 раз в 2 недели. Курс терапии назначается в индивидуальном порядке и может длиться от 1 до 6 месяцев.

Плазмотерапия занимает больше времени, в среднем 1 час и проводится с перерывом в 1-2 недели. Курс процедур также назначается индивидуально, зачастую 3-6 процедур.

Первые заметные результаты можно увидеть после проведения 2-4 процедур, в зависимости от стадии состояния волос и особенностей организма пациента.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ИНЪЕКЦИОННОЙ ТЕРАПИИ ВОЛОС

• аллергическая реакция на активные компоненты
  • воспалительные и хронические болезни кожи
  • инфекционные заболевания
  • гематомы и новообразования
  • заболевания крови
  • онкологические заболевания
  • беременность и период лактации
  • менструальный цикл

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ МЕЗОТЕРАПИЕЙ И ПЛАЗМОТЕРАПИЕЙ?

Основное отличие процедур заключается в составе инъекций, методе действия и продолжительности результата.

• При мезотерапии вводятся специально приготовленные витаминные коктейли с активными веществами, а при плазмотерапии используются ресурсы самого организма человека. Поэтому при плазмотерапии исключены аллергические реакции, тогда как внедрение инородных веществ при мезотерапии иногда может спровоцировать аллергию на какие-то компоненты.
Также нужно отметить,  что по протоколу  при проведении плазмотерапии следует предварительно сдать клинический анализ крови, биохимию крови и анализ крови на маркеры инфекционных заболеваний (ВИЧ, Гепатит, Сифилис и т.п.).  Плазмотерапия, как правило, назначается врачом по показаниям. При мезотерапии не требуется сдавать кровь, её можно проводить без прямых показаний, даже при легкой ломкости и сухости волос.
  • Плазмотерапия является более серьёзной процедурой и дает более долгосрочный эффект за счет регенерации клеток кожи, результат может сохраняться на протяжении 2-х лет, в то время, как Мезотерапия ничего не меняет на клеточном уровне, она улучшает питание клеток, увлажняет кожу головы, улучшает состояние волос, придает им силу и шелковистость. Мезотерапию рекомендуется проводить повторно через 6-12 месяцев.

РЕКОМЕНДАЦИИ КОСМЕТОЛОГОВ BEST CLINIQUE ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕЧЕНИЯ ВОЛОС

• за 2-3 дня до проведения процедур исключите употребление алкоголя и жирной пищи
  • процедуры лучше проводить в первой половине дня на голодный желудок либо съев легкую пищу утром
  • нельзя при проведении плазмотерапии принимать препараты, препятствующие образованию тромбов, типа аспирина и гепарина
  • для поддержания постоянного результата лучше провести повторно курс процедур, соблюдая необходимый перерыв между курсами
  • для достижения максимального результата рекомендуем чередовать процедуры мезотерапии с процедурами плазмотерапии
  • проводите инъекционные процедуры против выпадения волос только в стенах клиники или салонах со специализированными кабинетами
  • проверяйте, имеются ли необходимые сертификаты на проведение процедур у врача и соблюдаются ли санитарные нормы
  • придерживайтесь правильного питания после терапии, употребляйте больше пищу с низким гликемическим индексом: каши, овощи и т.д.
  • рекомендуем проводить терапию кожи головы особенно в летний период перед отпуском и после отпуска, когда кожа и волосы в большей степени подвержены негативному влиянию солнца

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Плазмотерапия и Мезотерапия против выпадения и улучшения состояния волос применяются с большим успехом в Европе и США на протяжении многих лет. Это безопасное и эффективное лечение, которое подтверждено многочисленными исследованиями.

Не зависимо от причин выпадения и ухудшения состояния волос, эти процедуры могут замедлить или прекратить выпадение волос, способствовать отрастанию новых. Они помогут вернуть красоту и яркость волосам.

В нашем медицинском центре эстетической косметологии Best Clinique Вы можете пройти курс процедур, как Мезотерапии, так и Плазмотерапии. Наши врачи имеют все необходимые сертификаты и большой опыт работы в решении проблем, связанных с кожей и волосами. Обращайтесь к нам в клинику по тел.: +7 (812) 717-90-04 или оставляйте заявку on-line на сайте. Мы позаботимся о красоте ваших волос!