Миндальный пилинг.

Миндальный пилинг широко востребован в Best Clinique, как и в других косметологических клиниках и салонах. Это связано с большим числом преимуществ данной процедуры.

Миндальный пилинг принято считать одним из самых деликатных поверхностных химических процедур для лица, шеи,  декольте, а также рук.  Действующее вещество этого пилинга – фруктовые кислоты, в частности — миндальная (феноксигликолевая)  кислота, добываемая из плодов горького миндаля. Такая  кислота работает как сильный кератолитик, она способна бороться с воспалениями и мягко отшелушить омертвевшие клетки кожи. Молекулы миндальной кислоты достаточно большого размера, поэтому не проникают в кожу слишком глубоко,  затрагивают только верхний роговой слой кожи, не доходя до стекловидного слоя.   Действие миндальной кислоты настолько мягкое, что такой пилинг подойдет даже чувствительной и очень нежной коже. Обновление  и очищение кожи проходит без ярко выраженных побочных явлений  и осложнений,  таких как шелушение и покраснение.

Основные достоинства миндального пилинга:

• Мягкость воздействия. Пилинг миндальной  кислотой относится к самым щадящим и безобидным из всех химических пилингов.  При этом его эффективность ничем не уступает другим.
  • Эффективность. Миндальный пилинг отлично очищает  и борется  с различными недостатками кожи, помогает избавиться от расширенных пор, угревой сыпи, черных точек, улучшает цвет лица  и имеет значительный эффект омоложения.
  • Универсальность. Подходит для всех фототипов кожи  и возрастов. Для людей с  тонкой и чувствительной кожей косметологи советуют именно этот вид пилинга, основываясь на его безопасности и деликатном воздействии.
  • Безопасность. Начиная с 18 лет  можно выполнять чистку кожи миндальной кислотой, так как она прекрасно справляется с подростковыми высыпаниями, воспалениями  и угрями, не оставляет рубцов и постакне.
Chemical-Peel-1
mindalnij-piling-dlya-lica-v-domashnih-usloviyah-osobennosti-primeneniya-protivopokazaniya-i-otzivi_7
  • Всесезонность. В косметологии играет большую роль сезонность для проведения процедур, большая часть  из них  рассчитана на проведение только в зимний период, когда снижена солнечная активность. Время года для миндального пилинга не имеет значения, возможно проведение процедуры даже в солнечные дни без последствий в виде пигментных пятен.
  • Очень короткий реабилитационный период. Кожный покров после миндального пилинга восстанавливается быстро, проявление раздражений можно вовсе избежать, поэтому он идеально подойдет для постоянно занятых людей.
  • Небольшая продолжительность курса процедур.  Зачастую  достаточно всего 2-4 курса процедур, чтобы достичь нужного результата.
  • Демократичная цена.  Хорошее соотношение цена-качество по сравнению, например,  с мезотерапией и другими дорогостоящими косметологическими процедурами такого рода.

Показания для проведения миндального пилинга:

• угревая сыпь
  • черные точки
  • комедоны, расширенные поры
  • остаточные следы от акне, неглубокие рубцы
  • жирная кожа, неправильная работа сальных желез
  • пигментация и веснушки
  • ухудшение цвета лица
  • мимические морщинки и другие неровности рельефа эпидермиса
  • первые признаки фото-старения кожи
  • склонность к кератозу (уплотнению ороговевших наслоений)

Противопоказания для проведения миндального пилинга минимальны, так как он действует намного мягче, чем другие химические пилинги, например, гликолевый. Не рекомендуется делать пилинг во время беременности, если на коже есть раны, ссадины или воспаления, аллергия, а также при определенных заболеваниях.

Наименование Цена
Поверхностный миндальный пилинг 3000