Пигментация кожи в интимных местах: причины возникновения и современные косметологические методы решения проблемы.

Темные пятна на поверхности внутренней стороны бедра,  в зоне подмышек, потемнение половых губ – все это выглядит неэстетичное и доставляет психологический дискомфорт, который может породить кучу комплексов у человека. Особенно в летний период женщины  стесняются  одеть открытую короткую одежду, появиться на пляже в купальнике, избегают интимной близости.

Проблема пигментации может быть связана как с гормональным сбоем в организме, заболеванием внутренних органов, грибковым поражением, также вследствие механического натирания, чрезмерного загорания, травмирования кожи.

Поэтому, перед тем как начать какие-либо мероприятия по устранению темных пятен, необходимо обратиться к дерматологу, чтобы он выявил причины возникновения пигментации.

Какие же основные причины пигментации?

• Приём противозачаточных и гормональных препаратов может в некоторых случаях влиять на цвет кожи промежности
  • Гормональные изменения в организме во время беременности и после рождение ребенка  также могут спровоцировать потемнение половых губ
  • Постоянное трение внутренней стороны бедра вследствие ожирения или анатомических особенностей человека
  • Реакция на косметические средства (спиртовые дезодоранты), травмирование при проведении косметологических процедур (депиляция и т.д.)
  • Излишнее увлечение принятием солнечных ванн и солярия
  • Половое созревание и период климакса способны отражаться на внешнем виде кожи промежности
  • Кожные заболевания и гинекологические болезни
  • Почечная и печеночная недостаточность, заболевания щитовидной железы

Основные способы избавления от пигментации с помощью современной косметологии.

Пигментацию кожи интимных мест на сегодняшний день можно устранить следующими способами:

1. Лазерная шлифовка
  2. Фотоомоложение
  3. Микродермабразия
  4. Химический PRX-T33 пилинг

«Лазерная шлифовка» подразумевает воздействие лазерного луча на  небольшие проблемные участки, процедура проходит достаточно быстро,  но немного болезненная. Понадобится  время на восстановление.  Подходит для интимной зоны промежности и подмышечных впадин.

При «фототерапии» используется световая вспышка. Кожа регенерирует и выравнивается. Процедура безболезненная, занимает немного больше времени, чем лазерная шлифовка.  Нужно пройти курс из 3-7 процедур.

«Микродермабразия» применяется  при наличии больших пораженных участков кожи, например, темных пятен с внутренней стороны бедер. В ходе процедуры происходит шлифовка кожного покрова микрокристаллами, снимается верхний пораженный слой эпидермиса. Микродермабразия относится к мягким видам пилинга и безболезненна.

Что касается химических пилингов, то здесь осветление пигментных пятен происходит с помощью кислот. Такой метод часто используется также при пигментации внутренней стороны бедер.

Хорошо зарекомендовал себя в борьбе с пигментацией  инновационный  PRX-T33 пилинг. Процедура безболезненная и не требует восстановительного периода, не имеет побочных эффектов.  На пораженный участок кожи наносится  специальный активный состав в несколько слоев,  оставляя его воздействовать в среднем 3 минуты, затем кожа протирается  влажной салфеткой. Отмечается только небольшое жжение во время процедуры и недолгое покраснение  в течение получаса после. Может понадобиться несколько процедур для максимального результата.

Какой же выбрать метод избавления от пигментации?

Выбор метода избавления от пигментации зависит от пораженной части тела и особенностей кожи. Так, для более интимных и чувствительных участков, как правило, применяют лазерную и фототерапию.  Для более масштабных участков, например, на коже внутренней стороны бедер – хорошо зарекомендовал себя PRX-T33 пилинг.  Если пигментация появилась достаточно давно, то, скорее всего,  потребуется провести курс процедур для полного осветления.

Нужно также помнить, что перед выбором той или иной методики, нужно проконсультироваться  с  дерматологом-косметологом.  Врач, проанализировав состояние кожи и причины возникновения пигментации, поможет определиться с выбором процедуры по устранению пигментации.

Не нужно заниматься самолечением и пытаться избавиться от пигментации с помощью народных средств. Такое лечение может только усугубить ситуацию и вызвать дополнительные проблемы с кожей.