Философия расслабления

Тайский массаж весьма популярен среди жителей мегаполисов. И это не случайно. Он полюбился благодаря своей особой философии, потрясающим лечебным и энергетическим свойствам. Родина тайского массажа – Индия, но большую популярность он получил в Тайланде. Именно поэтому до нас он дошел под названием тайский массаж. Тайский массаж – это особая философия, основанная на энергии человеческого тела. В основе её – достижение внутренней и внешней гармонии, что и дает нам тайский массаж. Его теория заключается в том, что тело человека пронизано энергетическими линиями, по которым течет энергия. Таких линий множество, их прорабатывает массажист с помощью мягких надавливаний на различные точки тела. Каждый пальчик, каждая мышца и сустав расслабляется и Вы забываете про все на свете, думая только о приятном. Теплая комната, приглушенный свет, благовония и спокойная музыка способствуют глубокому расслаблению, умиротворению, гармонии.

img_005[1]
mass2[1]

Волшебное влияние тайского массажа

Тайский массаж можно сравнить с пассивной йогой. Все знают, что занятия йогой очень полезны. Они развивают гибкость, тонизируют, помогают справляться с болезнями спины и тд. Основа йоги – это растяжение. У каждого человека свои особенности мышечной системы, поэтому специалист максимально бережно, медленно, безболезненно осуществляет растяжение мышц во время массажа. Индивидуальный подход, многолетний опыт массажиста и отличное знание техники тайского массажа гарантирует наша косметологическая клиника. Тайский массаж – это не лечение, это восстановление здоровья человека в целом, душевная гармонизация, восстановление мобильности суставов, от которых зависит наша молодость. Во время массажа вы чувствует максимальное расслабление, затем Ваше тело наполняется энергией.

Противопоказания:

• Гипертония 2,3 степени