Удаление рубцов и шрамов

Наша кожа не защищена от внешних воздействий. После операций, порезов, царапин могут оставаться рубцы. Разгладить их и сделать незаметными вполне реально при помощи лазерной процедуры.

Процедура по удалению шрамов и рубцов

Во-первых, рубцы бывают нескольких видов:

1. Нормотрофические — тонкие и бледные рубцы.
  2. Атрофические рубцы образуются после акне, также к ним относятся растяжки.
  3. Гипертрофические рубцы образуются при выработке слишком большого количества коллагена, это темные и грубые шрамы.
  4. Келоидные образуются после травм, операций. Избавляться от старых келоидных рубцов сложнее, чем от других их видов.

Эффективный способ их удаления — лазерная процедура. К основным преимуществам процедуры относятся: быстрота, эффективность, отсутствие длительного периода восстановления, возможность удаления любых видов шрамов и рубцов.

Процесс удаления

Перед процедурой проводится консультация со специалистом. Луч лазера аккуратно воздействует на клетки рубцовой ткани, постепенно удаляя рубец или шрам. Интенсивность и мощность луча контролируется специальной программой. Весь процесс занимает от 20 до 40 минут.

В конце сеанса кожа увлажняется специальным кремом.

Рекомендации после процедуры

1. Процесс восстановления составляет 3-5 дней. В этот период рекомендуется отказаться от посещения саун и бани, солярия, бассейнов и занятия спортом.
  2. Использовать антисептик и назначенную специалистом мазь.
  3. В конце заживления образуется корочка, которую нельзя отрывать, необходимо дождаться, пока она опадет самостоятельно.
  4. В течение 6 недель необходимо избегать длительного нахождения под прямыми лучами солнца.

Процедура лазерного удаления шрамов и рубцов имеет ряд противопоказаний:

• Период беременности и кормления грудью
  • Кожные заболевания (экзема, псориаз, дерматит)
  • Сахарный диабет
  • Онкологические заболевания
  • Воспалительные процессы в организме
  • Инфекционные заболевания
  • Психические расстройства

ОТЗЫВЫ Все отзывы

Несколько лет назад перенесла тяжелую травму руки. Была проведена операция, после которой остался большой шрам. Были наложены косметические швы, но все равно остался келоидный рубец, который постоянно чесался. Не выдержав уже дискомфорта, обратилась в клинику за процедурой по удалению рубцов. Процесс, конечно, был немного болезненный, но потерпеть стоит. Рубец заживал в течение трех недель, но изменения колоссальные. Кожа стала более гладкая, и зуд теперь не беспокоит. Качественная и эффективная процедура, я очень довольна.

15. 12. 2018

Н.Е. 42 года

В Best Clinique я делал процедуру лазерного лечения постакне рубцов на лице. Процедура дорогая, но и эффект от нее максимальный. Процедуру я проходил в клинике дважды у врача Рыжовой Елены Георгиевны. Весь процесс лечения занял 2 месяца. Сразу после процедуры лицо будет очень красным, важно следовать всем рекомендациям и инструкциям специалиста. В клинике работают замечательные специалисты. Меня ознакомили со всем процессом, провели полную консультацию, в период проведения процедуры специалист всегда интересовался моим состоянием и ощущениями. Приятно доверить свое лицо профессионалам. Результат заметили все окружающие, я стал более уверенным в себе!

07. 12. 2018

Михаил 44 года.

Хочу поделиться своими впечатлениями от процедуры лазерного удаления рубца. Мне удаляли рубец в районе нижней губы. Шрам был небольшой, поэтому процедура обошлась мне в небольшую сумму. Эффект был заметен сразу, внешне шрама теперь незаметно. И по времени всё прошло очень быстро. Рекомендую данную процедуру. Теперь осуществлю свою мечту о пухлых губках!) Только в Best Clinique.

27. 11. 2018

Анна 35 лет.

Стеснялась шрама после кесарева. Муж предложил удалить шрам лазером в Best Clinique, так как сам там удалял небольшой рубец – у них самый современный лазер. Я позвонила в клинику и записалась на прием. Очень боялась боли. Но ее не было, только жжение. Очень довольна эффектом – осталась небольшая красная полоска, но она со временем заживает и обретает цвет кожи вокруг.

20. 11. 2018

Анна 33 года.

Все вопросы ВОПРОСЫ

Сколько сеансов процедуры необходимо?

Все зависит от вида рубца, курс лечения определяется индивидуально. В среднем требуется от 2 до 10 сеансов.

Сколько длится период реабилитации?

В среднем на полное восстановление уходит от 3 дней до двух недель.

Когда достигается видимый эффект?

Процедуру имеет высокую эффективность. Уже после первого сеанса будут заметны первые изменения.