Вакуумный массаж лица

Данный вид массажа используется с давних времен. В настоящее время набирает популярность за счет эффективности. Массаж помимо лечебных свойств оказывает эффект лифтинга. В ходе этой процедуры на лицо или тело воздействуют специальными банками, которые втягивают в себя кожу. На том месте, где ставится банка, улучшается регенерация клеток кожи, увеличивается активность кровеносной и лимфатической систем. Кроме того, вакуумный массажер для лица воздействует комплексно, устраняя не только отеки и отложения, но и другие дефекты кожи.

cosmetics-4050088_1280

Показания

Необходимо заранее ознакомиться с показаниями к вакуумному массажу, например, в 20 лет особого эффекта не достигнуть. Следует обратиться в клинику, если у вас:

1. Жировые складки на лице;
  2. Кожа дряблая и тусклого цвета;
  3. Отеки, бугры;
  4. Морщины;
  5. Шрамы;
  6. Мешки под глазами;

Перед любым видом профессионального массажа следует проконсультироваться со специалистом.

Что такое вакуумный массаж лица?

В нашей клинике проводится классический вариант вакуумного массажа лица с применением силиконовых банок разного размера.

При помощи данной процедуры кожа подтягивается, улучшается лимфообмен. В конечном итоге сглаживаются неровности кожи, уходят синяки под глазами, разглаживаются глубокие морщинки, улучшается общее состояние кожи.

Описание процедуры

Для вакуумного массажа применяются банки из силикона.

Маленькие банки используются для массажа кожи вокруг глаз и борьбы с мелкими морщинами. Диаметр такой банки около 1 см.

Среднего размера (2-3 см) применяют, чтобы максимально воздействовать на глубокие слои кожи.

Большего диаметра (3-5 см) применяются для массажа в области щек и лба.

Во время процедуры применяются масла на натуральной основе.

Перед процедурой кожа лица очищается и разогревается. Сеанс длится 30 минут.

Противопоказания

Заранее ознакомьтесь с имеющимися противопоказаниями к процедуре, чтобы избежать негативных последствий.

Вакуумный массаж противопоказан:

1. При повреждениях кожи лица;
  2. ОРЗ;
  3. Воспалении лицевого нерва;
  4. Тромбозе;
  5. Слабых или расположенных близко к поверхности кожи сосудах;
  6. При воспалительных процессах в организме.

Необходимо иметь ввиду, что вакуумный массаж лица должен проводиться только сертифицированным врачом-косметологом! Перед началом курса процедур в обязательном порядке проводится обследование кровеносной и лимфатической системы, это позволит сократить возможные риски развития осложнений. Не экспериментируйте со своим лицом, доверяйте такую процедуру только врачу, не делайте массаж дома или в непроверенном месте.

Наименование Цена
Вакуумный массаж лица (30 мин) 1400

ОТЗЫВЫ Все отзывы

Все вопросы ВОПРОСЫ

1.Какой оптимальный возраст для проведения массажа?

Рекомендуется начинать курс вакуумного массажа после 30-35 лет, для достижения максимального эффекта.

2.Сколько сеансов понадобится для заметного эффекта?

Рекомендуется курс от 8 до 10 процедур за сеанс.

3.Можно ли проводить массаж самостоятельно в домашних условиях?

Рекомендуем не заниматься вакуумным массажем без навыков и знаний, это может привести к ухудшению состояния кожи и даже осложнениям. В клинике работают сертифицированные специалисты, мы предоставляем гарантию качества.