Инъекционная косметология

Мезотерапия тела (лечение целлюлита)

Инъекционным способом борьбы с целлюлитом и жировыми отложениями на теле является мезотерапия, позволяющая ввести жиросжигающие липолитики, лекарственные средства и биологически активные препараты в небольшом  количестве в средние и поверхностные слои кожи. Наш центр эстетической косметологии «BestClinique» предлагает терапию, которая помогает достичь продолжительного эффекта и получить быстрые результаты без привыкания и долгого периода восстановления. Благодаря этим преимуществам методика пользуется популярностью во всем мире.

Разновидности препаратов

Борьба с целлюлитом осуществляется за счет применения многокомпонентных гелеобразных препаратов, в состав которых входят полезные элементы.
К ним относятся такие:

• дефиброзирующие компоненты, позволяющие уничтожить фиброзные перетяжки;
  • натуральные и синтетические липолитики, способствующие распаду жиров;
  • антиоксиданты, помогающие выводить шлаки и токсины из организма;
  • препараты для сосудов, которые служат для нормализации циркуляции лимфы и кровообращения;
  • эластин, коллаген, витамины, аминокислоты, минералы, требующиеся для омоложения и поддержания тонуса кожи.

Для получения ожидаемых результатов необходимо правильно подобрать мезококтейль. В итоге по окончании курса процедур кожа получит необходимый комплекс веществ, способствующих расщеплению жира, устранению целлюлита, восстановлению, омоложению, улучшению самочувствия и внешнего вида.

• Онкология.
  • Эпилепсия.
  • Беременность, лактация.
  • Воспаления на коже.
  • Острые инфекционные заболевания.
  • Употребление медикаментозных средств тетрациклинового ряда.
  • Свежий загар, повреждения кожи.
  • Индивидуальная непереносимость определенных веществ.

Результаты мезотерапии тела

Уже после первого сеанса можно заметить эффект, который будет усиливаться на протяжении 4-6 недель. За это время рельеф тела станет более ровным, а области, пораженные целлюлитом, будут меньше. Кожа приобретет эластичность и естественный оттенок.
Данная методика прекрасно сочетается с другими способами похудения – прессотерапией, антицеллюлитным массажем, лазерной, ультразвуковой липосакцией, электролиполизом и прочими.
Для сохранения результатов рекомендуется вести здоровый образ жизни и правильно питаться. В таком случае курс инъекций можно повторить спустя 10-12 месяцев.