Массаж лица

Гигиенический (классический)

Для сохранения естественной красоты и здоровья кожи лица выполняется классический гигиенический массаж, который сохраняет свою актуальность, несмотря на появление различных современных инъекций препаратов, аппаратных методик и терапевтических способов омоложения. В нашем центре эстетической косметологии «BestClinique» данная процедура может выступать в качестве самостоятельного курса или включаться в комплекс программ.

Эффект от сеансов гигиенического массажа

• Стимуляция кровообращения.
  • Активизация процессов обмена веществ, благодаря чему к тканям поступает достаточно питательных веществ, кислорода и происходит вывод токсинов.
  • Укрепление мышц лица.
  • Улучшение эластичности и упругости кожи.
  • Открытие пор для дальнейшего применения косметических средств, которые лучше проникают в ткани.

• Наличие заболеваний крови.
  • Инфекционные болезни.
  • Ссадины и воспаления в местах воздействия.
  • Высокая температура.
  • Артериальная гипертензия.
  • Онкологические заболевания.
  • Стадия обострения хронических болезней.

Особенности и техника проведения

Классический массаж является самым распространенным среди других методик. Он позволяет улучшить внешний вид, цвет лица и повысить тонус кожи. За счет процедуры стимулируется отток лимфы и приток крови. Специалист оказывает прямое и рефлекторное воздействие, что дает возможность подтянуть кожу и укрепить ее.
Во время сеанса прорабатываются ткани лица посредством чередования растираний, поглаживаний, вибраций, разминания и других приемов. Движения являются скользящими и плавными, поскольку их выполняют с помощью кончиков пальцев. При работе обязательно используется массажное масло или крем для лица. Важно соблюдать массажные линии, которые представляют собой участки наименьшего натяжения кожи. Они имеют направление от центра  лица к периферической части.
Курс классического массажа лица подойдет пациентам с истонченной кожей, мимическими морщинами, отечностью, дряблой, тусклой, сухой кожей со сниженным тонусом. Эта методика позволяет эффективно проводить профилактику возрастных изменений. Она подходит как для женщин, так и для мужчин разных возрастов, однако необходимо понимать, что добиться с ее помощью выраженного эффекта лифтинга не удастся. Для этого существуют другие методы. Один сеанс длится около 15-20 минут. В курс входит от 10 до 20 посещений специалиста.