Аппаратная косметология

RF-лифтинг

RF-лифтинг — обобщённое название процедур, в основе которых заложено воздействие электромагнитными импульсами.

Радиоволновой лифтинг лица — одна из востребованных процедур в нашей клинике, поскольку не требует реабилитации, обеспечивая сразу заметный результат и стойкий эффект. Под воздействием радиочастотной энергии ткани разогреваются, и происходит сокращение старых и растянутых соединительных волокон ткани. Это приводит к активации выработки коллагена, благодаря которому кожа становится более молодой и эластичной.

Мы предлагаем безопасную и безболезненную косметологическую процедуру. Используем высокотехнологичное оборудование.

RF-лифтинг эффективно подходит для эстетической коррекции всех возрастных изменений, в том числе гравитационного птоза лица, брылей, грыжевых мешков вокруг глаз. Заметно уплотняет кожу и создает лифтинг-эффект.

Сущность

Суть процедуры состоит в воздействии на кожный покров тока с частотой 0,4-16 мГц. Максимальная температура нагревания кожи лица достигает 40-42 градусов, других участков тела – 46 градусов.

В процессе контролируемого нагрева кожи лица и тела ускоряется обмен веществ, повышается способность регенерации, а также выводятся токсины и укрепляются стенки капилляров.

Основным действием тока является стимуляция выработки клеток, отвечающих за образование коллагена и эластина в организме. Благодаря этому кожа становится упругой и подтянутой.

Одним из преимуществ данной методики является то, что не требуется операционное вмешательство.

Результат от процедуры RF-лифтинга превзойдет все ожидания!

Преимущества прохождения процедуры у нас:

Сертифицированные материалы и профессиональное оборудование

Для нас важны безопасность и комфорт. Процесс осуществляется на первоклассном оборудовании.

Опытные специалисты

У нас работают профессионалы, имеющие медицинское образование и соответствующие сертификаты. Специалисты проводят консультацию перед началом работы, рассказывают о существующих противопоказаниях и оценивают общее состояние организма.

В процессе работы строго соблюдаются все этапы процедуры. Процедуры в Best Clinique проводят сертифицированные врачи с большим опытом работы.

Безопасность

Радиочастотный лифтинг, проводимый под контролем специалистов, отличается отсутствием побочных эффектов, повреждений кожных покровов и осложнений. Сеанс проходит безболезненно. На протяжении всей процедуры температура кожных покровов контролируется лазерным термометром, что позволяет избежать перегрева. В отличие от операционного вмешательства отсутствует риск инфицирования.

Быстрота и результативность

Процедура не требует тщательной подготовки и обследования. Процесс восстановления происходит легко и быстро, уже после процедуры вы сможете отправиться на работу и по иным делам. Процедура подходит для любого типа кожи. Результат виден уже после первого сеанса.

Показания для проведения RF-лифтинга:

• Мимические и возрастные морщины
  • Потеря упругости кожи, увядание и дряблость
  • Провисание тканей лица (в том числе брыли)
  • Мешки под глазами
  • Написание верхнего века
  • Целлюлит
  • Стрии, рубцы постакне

Противопоказания:

• Наличие кардиостимулятора
  • Наличие штифтов, имплантов, золотых нитей и любых других металлических элементов в зоне проведения процедуры
  • Сахарный диабет
  • Аутоиммунные заболевания.
  • ОРВИ
  • Беременность и лактация
  • Герпес в период активной фазы
  • Менструация
  • Онкологические заболевания
  • Гипертония
  • Заболевания щитовидной железы
  • Повреждения кожи в зоне воздействия
  • Эпилепсия

Эту процедуру оценили наши пациенты-мужчины. Быстрота проведения, результативность, минимальная реабилитация – главные достоинства процедуры, которые так ценят мужчины.